Обо мне

Моя фотография
Иваново, Russia
Региональное отделение ОНИОО "Космопоиск"...... Сайт:Космопоиск-Иваново Twitter:Космопоиск-Иваново

вторник, 21 июня 2011 г.

Ураган в Иваново (20.06.2011)

Вчера в городе прошел очередной ураган! Честно говоря я его ждал неделю назад.
Вот, что я писал на сайте группы ещё 13.12.2010 года (http://ivanovo-kp.ucoz.org/forum/12-68-1)

За последнее время я начал замечать, что ураганы в нашей области проходят практически в одно и то же время. Поискал в интернете по датам и вот что у меня получилось!



Судя по графику следущий Ураган (Смерч) нужно было ждать на 13-14.06.2011, но все пошло по своему сценарию! График немного скакнул вверх! Ладно...учтем в следующий раз! А пока посмотрите, что было вчера в городе:










Сделал обход по улицам: Ташкентская, Воронина, Куликова, Кирякиных, Лежневская.






































Комментариев нет:

Отправить комментарий